монетизация
»
Как правильно выбрать тему для монетизации блога
Как правильно выбрать тему для монетизации блога
Автор Екатерина Михайловав 18:29
11 мар. 2010 г.с ярлыками
монетизация|
В этой статье я не буду писать о том, что тематика блога должна быть той, в которой разбираешься, или, хотя бы, пытаешься разобраться. Нет, я попытаюсь выработать некий план по выбору денежной тематики для сайта или блога. Что нужно знать, к каким ресурсам обратиться, чтобы понять, на сколько будет прибыльна выбранная тема.
Допустим, что уже выбран некий список тем, которые, в первую очередь, вам интересны. Для примера, вы любите выращивать комнатные растения, и собираетесь писать о том, как ухаживать за ними. Теперь нужно представить, каким образом можно заработать на данной тематике. Ведь есть разные способы монетизации блога. В данном случае, скорее всего, выгоднее будет размещать контекстную рекламу и постовые, а рекламодателями будут магазины по продаже комнатных цветов.
Теперь самое время посмотреть, сколько же стоят ссылки в цветочной теме. Но прежде, самое главное понять, что все расчёты производятся для рекламодателей, которые хотят размещать свою рекламу, т.е. сколько ИМ это будет стоить.
Без всяких регистраций можно сразу пойти в Google AdWords - оценщик трафика. Указать ключевые слова, выбрать регион и получить результаты.
Например, по ключевым фразам "комнатные растения" и "комнатные цветы" средняя цена за клик 50 центов.
То же самое можно проделать в Яндекс Директ - прогноз бюджета, только для этого нужно иметь почту на Яндексе. По тем же ключевым словам в директе другие расценки:
комнатные растения - меньше 0,50 у.е.;
комнатные цветы - от 0,9 до 0,23 у.е.
Не очень впечатляет? Тогда попробуем другой запрос.
Посмотрим цены на такие ключевые фразы, как "купить цветы" и "заказать букет".
Гугл
1,27 дол и 1,41 дол соответственно
Яндекс в районе 1 у.е.
Вот такая арифметика. Оценка денежной тематики блога или сайта на этом не ограничивается. Применительно к данной статье, нужно понимать, по какому принципу показывают рекламные объявления Google AdSense и Яндекс Директ (это большой материал для отдельной статьи), т.к. если писать об уходе за комнатными растениями, и ждать, что на блоге будут показываться объявления о доставке букетов, по меньшей мере, глупо. И интересно работать с этими системами в том случае, если на ваш блог приходят потенциальные покупатели цветов, которые кликнут по рекламному объявлению, а не просто интересующиеся выращиванием комнатных растений.
Так же, не стоит забывать, что существуют и другие способы монетизации блога или сайта, которые, в зависимости от тематики, принесут больше пользы.
В блоге установлена система комментариев Disqus. Если Вы не знаете, как оставить комментарий, прочитайте инструкцию Как пользоваться Disqus. Если Вы хотите установить Disqus в свой блог, как это сделать описано в статье Как установить Disqus в блог.
Блог о раскрутке и продвижении сайта глазами новичка. Как создать блог, как привлечь посетителей, как стать известным в блогосфере. Самые основы SEO оптимизации, ошибки и проблемы, с которыми сталкивается каждый начинающий блоггер. Самоучитель по поисковому продвижению, потому что все только на личном опыте.
Если Вас волнует какой-то вопрос по созданию, ведению, раскрутке или продвижению блога или сайта, задайте свой вопрос на специальной странице. Каждую неделю будут публиковаться ответы на заданные вопросы. Подробнее...