Доброго времени суток, уважаемые читатели. Сегодня я хочу рассказать вам о таком виде заработка со своего блога или сайта, как участие в рекламной сети Яндекса, иначе РСЯ. Но чаще, говоря о РСЯ, мы употребляем название Яндекс Директ.
Это немного разные вещи, но плотно связанные между собой.
У поисковой системы Яндекс есть сервис Яндекс Директ, в котором каждый желающий вебмастер может заказать показ контекстной рекламы для своего сайта.

Это немного разные вещи, но плотно связанные между собой.
У поисковой системы Яндекс есть сервис Яндекс Директ, в котором каждый желающий вебмастер может заказать показ контекстной рекламы для своего сайта.
Контекстная реклама – это рекламные объявления, содержание которых соответствует содержанию страницы, на которой они показываются. Но стоит оговориться, что сейчас контекстные объявления могут не соответствовать содержанию страницы, но соответствовать интересам пользователя (поведенческий таргетинг).
Контекстная реклама может показываться как на страницах поисковой выдачи Яндекс, так и на сторонних сайтах, которые являются участниками рекламной сети Яндекс (РСЯ). И как уже становится понятно, чтобы начать зарабатывать, нужно стать участником рекламной сети и показывать на страницах своего сайта рекламные объявления от Яндекс Директ.
Я не собираюсь в этой статье давать какую-то оценку этому виду заработка, т.к. только на днях стала участником РСЯ, и у меня ещё все впереди. Так же, я не собираюсь заниматься каким-либо сравнением с другой контекстной рекламой (Google AdSense и другими), по той же причине.
Сегодня, так сказать, будет теоретическая статья. О том, что это такое и как стать участником.
Стать участником РСЯ не так-то просто, потому что Яндекс серьезно подходит к отбору сайтов, предъявляя жесткие требования к участникам. Самые главные условия - это посещаемость не менее 300 человек в день и сайт на платном хостинге (за исключение сайта на Народе).
И как уже можно догадаться, на сколько выигрывает блог на платформе Blogger с персональным доменом. Да, благодаря тому, что есть доступ к шаблону с возможностью установить код на JavaScript и личному домену, блог на платформе Blogger в глазах Яндекса становится полноценным автономным блогом, ничем не уступающим, например, блогам на WordPress. Поэтому, преодолев планку в 300 посетителей в день, я подала заявку на участие в рекламной сети.
Стать участником РСЯ не так-то просто, потому что Яндекс серьезно подходит к отбору сайтов, предъявляя жесткие требования к участникам. Самые главные условия - это посещаемость не менее 300 человек в день и сайт на платном хостинге (за исключение сайта на Народе).
И как уже можно догадаться, на сколько выигрывает блог на платформе Blogger с персональным доменом. Да, благодаря тому, что есть доступ к шаблону с возможностью установить код на JavaScript и личному домену, блог на платформе Blogger в глазах Яндекса становится полноценным автономным блогом, ничем не уступающим, например, блогам на WordPress. Поэтому, преодолев планку в 300 посетителей в день, я подала заявку на участие в рекламной сети.
Стоит отметить, что к участию в рекламной сети Яндекса принимаются только те сайты, которые соответствуют представлениям Яндекса о качественном сайте.
Качественными Яндекс считает сайты,
Сразу скажу, что я поторопилась с тем, что подала заявку непосредственно через Яндекс. Только для подачи заявки пришлось заполнять большое количество данных о себе.
Яндекс требует предоставить не только паспортные данные, так же у вас должен быть ИНН, свидетельство о пенсионном страховании и банковские реквизиты, на которые будут перечисляться заработанные деньги. И что ещё очень неудобно, после одобрения сайта, необходимо обычной почтой выслать в Яндекс подписанный договор.
Для многих все это может вызвать только отторжение. Да и я бы бросила эту затею, если бы у меня хоть чего-то не оказалось под рукой из того, что нужно предоставить.
Ведь не у всех есть свой ИНН, а если вы студент, то у вас не может быть свидетельства о пенсионном страховании. В общем, начав заполнять заявку я была в легком шоке от этих требований, но и порадовалась, что все это у меня есть.
Позже я узнала, что стать участником РСЯ можно не только через Яндекс, но и через специальные центры обслуживания партнеров (ЦОП) РСЯ. Судя по отзывам в блогах, это намного удобнее. Как пишут, для этого не нужно предоставлять все свои данные, не нужно высылать подписанный договор, все сводится к обычной регистрации.
Плюс к этому, с ЦОПом работать намного выгоднее. Сейчас объясню.
И так, отправив заявку на участие в рекламной сети Яндекс, в течении недели я получила положительный ответ, подготовила документы и отправила их в офис Яндекс. Установила рекламный блок Яндекс Директ. Что из всего этого получится покажет время. Я же буду экспериментировать, и делиться с вами своими наблюдениями.
Не буду скрывать то, что прежде, чем написать эту статью, я прошлась по блогам, почитала статьи на эту тему. Отзывов много, много из них негативных. У многих вошло в привычку ругать Яндекс и все его сервисы.
Конечно, не стоит думать, что контекстная реклама дает хорошую прибыль, особенно в такой тематике, как SEO и смежных с ней. Но и для меня Яндекс Директ на этом блоге не столько для заработка, сколько для экспериментов, изучения на будущее, ведь это не последний мой проект:). Хотя, из многих отзывов я узнала, что заработок в РСЯ не меньше, чем в Google AdSense, а у некоторых, даже больше. В общем, время покажет.
Кому не так интересен заработок с контекстной рекламы, может углубиться в изучение других видов интернет бизнеса, а именно, узнать, что такое фарма бизнес. Как говорят профессионалы фарма бизнеса - это очень прибыльная ниша, связанная с продажей фармацевтических препаратов. Но вам совершенно не обязательно иметь свой интернет-магазин, достаточно просто участвовать в партнерской программе, установив на свой сайт баннер партнера.
- которые обладают уникальным контентом,
- отвечают на вопросы пользователей, т.е. на страницах сайта человек может найти ответ на свой вопрос,
- не являются линкопомойкой (сайтом, на котором много внешних ссылок ведущих на некачественные ресурсы),
- удобны пользователю с точки зрения юзабилити.
Сразу скажу, что я поторопилась с тем, что подала заявку непосредственно через Яндекс. Только для подачи заявки пришлось заполнять большое количество данных о себе.
Яндекс требует предоставить не только паспортные данные, так же у вас должен быть ИНН, свидетельство о пенсионном страховании и банковские реквизиты, на которые будут перечисляться заработанные деньги. И что ещё очень неудобно, после одобрения сайта, необходимо обычной почтой выслать в Яндекс подписанный договор.
Для многих все это может вызвать только отторжение. Да и я бы бросила эту затею, если бы у меня хоть чего-то не оказалось под рукой из того, что нужно предоставить.
Ведь не у всех есть свой ИНН, а если вы студент, то у вас не может быть свидетельства о пенсионном страховании. В общем, начав заполнять заявку я была в легком шоке от этих требований, но и порадовалась, что все это у меня есть.
Позже я узнала, что стать участником РСЯ можно не только через Яндекс, но и через специальные центры обслуживания партнеров (ЦОП) РСЯ. Судя по отзывам в блогах, это намного удобнее. Как пишут, для этого не нужно предоставлять все свои данные, не нужно высылать подписанный договор, все сводится к обычной регистрации.
Плюс к этому, с ЦОПом работать намного выгоднее. Сейчас объясню.
- Первое, и самое главное, работая через ЦОП, вы получаете ровно столько же, сколько и, работая напрямую в Яндекс. ЦОП не снимает процент с веб-мастеров, ему платит Яндекс.
- Плюс к этому, работая через ЦОП есть возможность дополнительного заработка, т.к. у них есть реферальская программа (может не у всех, но из известных мне), можно зарабатывать, привлекая новых участников.
- Так же, к плюсам работы через ЦОП относится и возможность получать деньги не только на расчетный счет в банке, но и на электронный кошелек.
И так, отправив заявку на участие в рекламной сети Яндекс, в течении недели я получила положительный ответ, подготовила документы и отправила их в офис Яндекс. Установила рекламный блок Яндекс Директ. Что из всего этого получится покажет время. Я же буду экспериментировать, и делиться с вами своими наблюдениями.
Не буду скрывать то, что прежде, чем написать эту статью, я прошлась по блогам, почитала статьи на эту тему. Отзывов много, много из них негативных. У многих вошло в привычку ругать Яндекс и все его сервисы.
Конечно, не стоит думать, что контекстная реклама дает хорошую прибыль, особенно в такой тематике, как SEO и смежных с ней. Но и для меня Яндекс Директ на этом блоге не столько для заработка, сколько для экспериментов, изучения на будущее, ведь это не последний мой проект:). Хотя, из многих отзывов я узнала, что заработок в РСЯ не меньше, чем в Google AdSense, а у некоторых, даже больше. В общем, время покажет.
Кому не так интересен заработок с контекстной рекламы, может углубиться в изучение других видов интернет бизнеса, а именно, узнать, что такое фарма бизнес. Как говорят профессионалы фарма бизнеса - это очень прибыльная ниша, связанная с продажей фармацевтических препаратов. Но вам совершенно не обязательно иметь свой интернет-магазин, достаточно просто участвовать в партнерской программе, установив на свой сайт баннер партнера.