Автор Екатерина Михайловав 13:53
20 мая 2010 г.с ярлыками
продвижение,
smo|
Идея данной статьи у меня возникла спонтанно, я к ней не готовилась, специально ничего не делала. Но после вчерашней публикации "Акция - Продвижение статьями бесплатно!" мой блог испытал аншлаг. Аншлаг, конечно, исключительно, в масштабах моего блога. Вот тогда я и решила сравнить статистику переходов из разных сетей на разные статьи.
Последние несколько постов я методично анонсировала в одних и тех же наиболее известных среди блоггеров и сеошников социальных сетях.
Перечислять их все я не буду, т.к. с некоторых пришёл 1- 2 человека, с некоторых вообще ни одного. Для анализа я выбрала только 4 социалки, с которых был основной трафик. И анализировала я для каждой отдельной статьи один день - день, в который я ее опубликовала и сделала анонс в социалке. Конечно же, в последующие дни с этих сетей приходят посетители на ранее опубликованные статьи, но наибольший трафик собирает статья именно в день публикации анонса в социальной сети.
Итак, наибольший трафик я получила с
Grabr.ru
WebIce.ru
Seomaster.name
WebDigg.ru
Также я решила проанализировать свои последние 4 статьи, какая из них привела мне наибольший трафик. При размещении анонсов в социальных сетях, я для каждой статьи составляю свое краткое описание, о чем она, и во всех социалках размещаю одинаковый анонс. Заголовки повторяю из статей. Вот какие статьи я анализировала.
На рис.1 таблица сравнений, какое количество посетителей пришло из каждой социальной сети на каждую статью (изображения кликабельны).
И, соответственно, график для наглядности. По оси Y количество посетителей.
Думаю, дополнительно разъяснять не нужно, что все это означает:).
Что же нам дают представленные данные?
1. В какой социальной сети наибольшее количество посетителей.
2. Какие тематики привлекают посетителей.
3. Какие заголовки привлекают посетителей.
Выводы, я думаю, должен сделать каждый для себя сам.
А свой вывод я вкратце опишу так.
1. Нужно пользоваться всеми преимуществами, которые дают нам те или иные сайты, даже один посетитель, это важный посетитель. И даже то, что я представила здесь не все социалки, не означает, что в другие не нужно постить свои анонсы.
2. Необходимо каждым анонсом заинтересовать посетителя, написать текст так, чтобы захотелось прочитать всю статью целиком.
3. Ну и конечно, очень наглядный пример тому, что людей больше всего привлекает - акции, конкурсы, халява. Хоть в каждой статье об этом пиши:)
И ещё из личных наблюдений. Анонсы лучше всего размешать, примерно, в обеденное время по московскому времени, после обеда наибольшее количество переходов. А наибольшая активность наблюдается в середине недели, вторник, среда, четверг. В выходные затишье, возможно связанное с сезоном. Сравнить не с чем, зимой я ещё так не публиковалась:).
После написания этой статьи возникла идея охватить и проанализировать больше социальных сетей, взять тот же твиттер и др. Но как я написала в начале, порыв к этой статье возник спонтанно, я к этому специально не готовилась.
Буду рада комментариям. Поделитесь своими социалками в тематике интернет, seo, блогинг в которых вы публикуетесь, и которые приносят вам наибольший трафик. Буду очень признательна.
Подписывайтесь на обновления блога и будьте в курсе, т.к скоро я проведу более масштабное исследование социальных сетей.
В блоге установлена система комментариев Disqus. Если Вы не знаете, как оставить комментарий, прочитайте инструкцию Как пользоваться Disqus. Если Вы хотите установить Disqus в свой блог, как это сделать описано в статье Как установить Disqus в блог.
Блог о раскрутке и продвижении сайта глазами новичка. Как создать блог, как привлечь посетителей, как стать известным в блогосфере. Самые основы SEO оптимизации, ошибки и проблемы, с которыми сталкивается каждый начинающий блоггер. Самоучитель по поисковому продвижению, потому что все только на личном опыте.
Если Вас волнует какой-то вопрос по созданию, ведению, раскрутке или продвижению блога или сайта, задайте свой вопрос на специальной странице. Каждую неделю будут публиковаться ответы на заданные вопросы. Подробнее...